На главную Карта сайта Написать нам ОТ ГАЙКИ ДО ВАГОНА
Компания
в соцсетях

Единый справочный телефон:

+7[498]628-09-58

Офис г. Москва

8 (498) 628-09-58

info@steel-centre.ru

 

 

Вы здесь

Для стимулирования рынка металла нужно предпринять некоторые шаги

10.06.2015

Компании, которые занимаются производством металла, обеспечивают продукцией 30% отечественного рынка. Об этом сообщил В. Брайнис на конференции «Рынки плоского проката и труб», которая прошла в Сочи. В сегменте сортового металлопроката эта доля составляет 57,6%, плоского — 29,9%, труб — 76,8% .

 

Тенденция такова, что перепродажа или спекуляция металлом уже стала уделом прошлого.

 

Сейчас сложилось две модели, по которым взаимодействуют потребители и производители металлопроката. Согласно первой отсутствует фокусировка на трейдеров и стопроцентные поставки продукции через собственные системы сбыта. Характерным примером такой модели является компания «Мечел».

 

Вторая модель предполагает периодический акцент на трейдеров, сбыт через которых достигает 50% от всех продаж продукции. По такому принципу работает большинство российских производителей. Сотрудничество с металлоторговыми компаниями предполагает предоставление отсрочек платежа, бонусы и дилерство.

 

Также выделяют и третью модель взаимодействия. Она предполагает фокус на трейдеров. Последний обеспечивает долгосрочные взаимодействия на рынке, финансовую стойкость производителей, стимулирует эффективное сегментирование, а также формирование единой площадки для ведения торговли.

 

По утверждению В. Брайниса, улучшение ситуации в отрасли отечественного металлопроката возможно за счет более прозрачной работы трейдеров, формирования производителями единого торгового пространства, продуманной регуляции объема продукции, которая реализуется трейдерами. Сюда также можно отнести сегментное распределение между поставщиками и совместный контроль «локальных перегревов» рынка.