Время работы: Пн -Пт с 9 до 18
Эл. почта: info@steel-centre.ru
0
Корзина пустая —
Выберите товар
ГлавнаяАрхив новостейДля стимулирования рынка металла нужно предпринять некоторые шаги
Для стимулирования рынка металла нужно предпринять некоторые шаги
Компании, которые занимаются производством металла, обеспечивают продукцией 30% отечественного рынка. Об этом сообщил В. Брайнис на конференции «Рынки плоского проката и труб», которая прошла в Сочи. В сегменте сортового металлопроката эта доля составляет 57,6%, плоского — 29,9%, труб — 76,8%.

Тенденция такова, что перепродажа или спекуляция металлом уже стала уделом прошлого.

Сейчас сложилось две модели, по которым взаимодействуют потребители и производители металлопроката. Согласно первой отсутствует фокусировка на трейдеров и стопроцентные поставки продукции через собственные системы сбыта. Характерным примером такой модели является компания «Мечел».

Вторая модель предполагает периодический акцент на трейдеров, сбыт через которых достигает 50% от всех продаж продукции. По такому принципу работает большинство российских производителей. Сотрудничество с металлоторговыми компаниями предполагает предоставление отсрочек платежа, бонусы и дилерство.

Также выделяют и третью модель взаимодействия. Она предполагает фокус на трейдеров. Последний обеспечивает долгосрочные взаимодействия на рынке, финансовую стойкость производителей, стимулирует эффективное сегментирование, а также формирование единой площадки для ведения торговли.

По утверждению В. Брайниса, улучшение ситуации в отрасли отечественного металлопроката возможно за счет более прозрачной работы трейдеров, формирования производителями единого торгового пространства, продуманной регуляции объема продукции, которая реализуется трейдерами. Сюда также можно отнести сегментное распределение между поставщиками и совместный контроль «локальных перегревов» рынка.


Рекомендуемые новости
Остались вопросы или желаете сделать заказ?
+7 [499] 322-42-32
Эл. почта:
info@steel-centre.ru
Время работы:
Пн -Пт с 9 до 18