Стань частью нашей большой команды!
Мы полностью осознаем, что наша главная движущая сила для развития и конкурентное преимущество – это именно наши сотрудники. Их энтузиазм, приверженность целям, профессионализм и прочее - основная наша ценность. На данный момент «Донкор Групп» находится на стадии динамичного развития, а также постоянного расширения бизнеса, открывает набор на такую вакансию, как «Менеджер по продажам».
Тем самым, мы предлагаем вам работу в команде истинных профессионалов, конкурентную, а также достойную заработную плату, возможность построить собственную карьеру, перспективное будущее и возможность самореализоваться.
В свою очередь наша компания ожидает от сотрудников по максимуму личного вклада в бизнес, а вернее в его развитие. Также постоянному желанию учиться новому, зарабатывать и работать. Мы ценим cотрудников, которыe обладают тaкими личностными качествами кaк aмбициозность, нацеленность на рeзультат, инициативность, хорошеe чувство юморa. Если вы облaдаете вышеперечисленными кaчествами, готовы к сeрьезной работe и нацелены на успeх, то мы ждeм, что Вы с нaми свяжетесь либо отпрaвите резюме нa hr@steel-centre.ru, и, возможно, чeрез какое-то врeмя мы сможeм сказать: «Добро пожаловaть в нашу комaнду!». Ждем ваших откликов!
Задачи:
- Увеличить долю присутствия компании на рынке.
- Увеличить оборот компании.
- Выполнение плана по марже.
Обязанности:
- Активное развитие клиентского портфеля компании в регионах РФ.
- Развитие продаж действующим клиентам.
- Развитие и поддержание долгосрочных партнерских отношений с действующими клиентами, повышение лояльности клиентов.
- Анализ рынка, продаж, потребностей клиентов.
- Ведение переговоров (по телефону, личные встречи).
- Сопровождение сделок от заказа до отгрузки, контроль оформления документов.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Отчетность.
Требования к кандидату:
- Образование высшее, желательно техническое/экономическое.
- Наличие успешного опыта продаж от 2х лет (металлопрокат, стройматериалы, оборудование, ОВиК, логистические услуги, страхование, non-food).
- Знание и владение: методиками исследования и анализа рынка, прямого поиска, привлечения и развития клиентов; техниками и инструментами продаж; процессом оформления договорной документации; ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С).
- Личностные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, высоко развитые коммуникативные навыки, способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность, здоровая амбициозность.
Условия:
- Место работы: г. Мытищи (30 мин от м. Комсомольская, ВДНХ, Медведково, Бабушкинская).
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, сб,вс - выходные.
- Заработная плата - % от плана продаж. На испытательный срок - оклад, уровень оклада обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом.
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ, отпуск 28 кдн.
- Корпоративное обучение.
- Корпоративный автомобиль для выезда на встречи с клиентами или компенсация ГСМ/проезда.
- Ежеквартальные профессиональные конкурсы с награждением ценными подарками.
- Корпоративные мероприятия, занятия спортом (футбол) и не только.
- Перспектива профессионального и карьерного роста (руководитель отдела, руководитель проекта).
- Рабочее место в современном комфортабельном офисе.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж на вверенной территории (Московская область-Запад - от Новорижского до Киевского шоссе).
- Привлечение новых клиентов (строительные объекты, промышленные и производственные площадки) ведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов продукции для поставки клиентам.
- Активное продвижение всей продукции компании на закрепленной территории.
- Контроль: доставки продукции клиентам, дебиторской задолженности.
- Подготовка и предоставление отчетности.
- Посещение собраний в центральном офисе компании (г. Мытищи) один раз в неделю.
Требования к кандидату
- Образование высшее/неполное высшее.
- Наличие опыта работы торговым представителем от 2х лет.
- ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С).
- Наличие личного автомобиля, прав категории В обязательно.
- Личностные качества: активная жизненная позиция, хорошо развитые коммуникативные навыки, ориентация на результат, высокая мобильность.
Условия:
- Место работы Московская область-Запад (от Новорижского до Киевского шоссе).
- График работы - пн-пт 9.00-18.00, сб, вс -выходные дни.
- Заработная плата оклад + % от плана продаж.
- Корпоративное обучение.
- Корпоративная сотовая связь.
- Планшетный компьютер.
- ГСМ.
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ, отпуск 28 кдн.
- Возможность профессионального и карьерного развития.
Задачи:
- Увеличить долю присутствия компании на рынке в СЗФО.
- Увеличить оборот компании.
- Выполнение плана по марже.
Обязанности:
- Активное развитие клиентского портфеля компании в СЗФО.
- Развитие продаж действующим клиентам.
- Развитие и поддержание долгосрочных партнерских отношений с действующими клиентами, повышение лояльности клиентов.
- Анализ рынка, продаж, потребностей клиентов.
- Ведение переговоров (по телефону, личные встречи).
- Сопровождение сделок от заказа до отгрузки, контроль оформления документов.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Отчетность.
Требования к кандидату:
- Образование высшее, желательно техническое/экономическое.
- Наличие успешного опыта продаж от 2х лет (металлопрокат, стройматериалы, оборудование, ОВиК, логистические услуги, страхование, non-food).
- Знание и владение: методиками исследования и анализа рынка, прямого поиска, привлечения и развития клиентов; техниками и инструментами продаж; процессом оформления договорной документации; ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С).
- Личностные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, высоко развитые коммуникативные навыки, способность самостоятельно принимать решения и нести ответственность, здоровая амбициозность.
Условия:
- Место работы: г. Санкт-Петербург, м. "Чёрная речка" или "Лесная" 15 мин. пешком.
- График работы: 5/2 пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-17:00.
- Заработная плата - % от плана продаж. На испытательный срок - оклад, уровень оклада обсуждается индивидуально с каждым успешным кандидатом.
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ, отпуск 28 кдн.
- Корпоративное обучение.
- Корпоративный автомобиль для выезда на встречи с клиентами или компенсация ГСМ/проезда.
- Ежеквартальные профессиональные конкурсы с награждением ценными подарками.
- Корпоративные мероприятия.
- Рабочее место в современном комфортабельном офисе.
Обязанности:
- Работа с поставщиками: поиск товара в соответствии с заявками, поступающими из отдела продаж, переговоры, осуществление заказов продукции, контроль оплаты и поставок, работа с рекламациями, документооборот.
- Контроль и мониторинг цен.
- Развитие базы поставщиков, заключение новых договоров поставки.
- Транспортная логистика: заказ автотранспорта, контроль своевременности его подачи, контроль оплаты, документооборот.
Требования:
- Образование высшее.
- Опыт работы в управлении закупками от 2х лет.
- Приветствуется знание рынка стройматериалов, металлопроката, трубопроводной арматуры, инжинирингового оборудования.
- ПК - уверенный пользователь MS Office, 1С.
- Личностные качества: развитые коммуникативные навыки, ответвенность, способность работать в условиях многозадачности.
Условия:
- Место работы: г. Санкт-Петербург, м. "Чёрная речка" или "Лесная" 15 мин. пешком.
- График работы: 5/2 пн-чт 9.00-18.00, пт 9.00-17:00.
- ЗП (оклад + премия).
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ, отпуск 28 кдн.
- Корпоративные мероприятия.
- Рабочее место в современном комфортабельном офисе.
Если вы облaдаете вышеперечисленными кaчествами, готовы к сeрьезной работe и нацелены на успeх, то мы ждeм, что Вы с нaми свяжетесь либо отпрaвите резюме нa hr@steel-centre.ru, и, возможно, чeрез какое-то врeмя мы сможeм сказать: «Добро пожаловaть в нашу комaнду!».